Магазин интим реклама
Время работы магазинов смотрите в разделе контактов. Наши магазины интим-товаров секс-шопы называются салонами, так как мы не только предлагаем различные интим товары , но и услуги. В салонах можно насладиться эротическим танцем или попробовать горячительные напитки или кофе в баре. Тридцать лет опыта обеспечивает широкий ассортимент вспомогательных средств, а также лучшие цены, так как мы товар заказываем без посредников — напрямую у производителей.
Большой секрет: как продвигать магазин игрушек для взрослых
Товары для взрослых давно перестали быть табуированной нишей и пользуются устойчивым спросом. Но сколько бы ни экспериментировали люди со своей интимной жизнью, важно понимать, что это не одежда и не продукты питания: никто не будет покупать каждый день новую секс-игрушку или комплект эротического белья. Расскажем, какие каналы возможны для продвижения интернет-магазина интим-товаров. Социальные сети — возможный, но не главный инструмент для раскрутки секс-шопа в интернете. Важно то, что широкая аудитория может узнать о новом бренде именно благодаря пабликам во ВКонтакте.
Российские магазины, предлагающие интим-товары, во многом уступают своим западным сородичам. То ли это влияние того времени, когда в СССР секса не было, то ли наше общество все еще не готово смотреть на мир более раскрепощенным взглядом. Но не смотря на это, в нашей стране все увеличивается количество так называемых эротических бутиков, видимо все-таки спрос есть. Как же предприниматели в такой откровенной отрасли рекламируют свой товар? Рекламная концепция должна быть и не пошлой и в то же время обращающей внимание на такой специфический продукт. Например, известный во всем мире датский сексшоп разработал очень интересный рекламный ход - рассказал о своих товарах в стиле "объяснения" половых отношений детям.
Создания сайта интим магазина начинается с разработки дизайна. На этом этапе мы подобрали стиль оформления так, чтобы он легко запоминался потенциальным покупателям и ассоциировался не только с данной категорией товара, но и с конкретным его предложением: дизайн должен вызвать у посетителя желание задержаться на странице подольше, а в идеале - сразу сделать заказ. Следующим шагом в создании онлайн магазина секс-шопа стала верстка макета.