Рынок средств интимной гигиены
Декоративная, уходовая косметика и средства личной гигиены из Таиланда - это уже не экзотический продукт, а настоящий тренд, без которого трудно представить современный рынок косметики. Традиции Юго-Восточной Азии, бережно сохраняемые веками, сочетаются с доступностью сырья. Вместо гигантских корпораций в Таиланде есть семейные предприятия, которые очень дорожат своим рынком. Все это позволяет сохранить подлинность местных продуктов.
Рынок средств женской личной гигиены в России, влияние санкций: исследование и прогноз до 2027 г.
Объем рынка потребление средств женской личной гигиены в России. Динамика и объем потребления объем рынка средств женской личной гигиены, натуральный показатель. Динамика и объем потребления объем рынка средств женской личной гигиены, стоимостный показатель. Структура продуктового предложения на рынке средств женской личной гигиены в России.
Последние актуальные данные за по рынку средств личной гигиены, статистика с , прогноз до Демо-версия - это исследование без цифр. Скачайте демо и получите полное представление об отчете. Производство , доступные на момент обновления данные по месяцам :.
Косметика как средства для макияжа, так и прочие продукты по уходу по сути представляет собой смесь химических веществ, используемых для улучшения внешнего вида или запаха человеческого тела. Солнцезащитные средства, средства для ухода за кожей и волосами, макияжа, дезодоранты, красящие средства, а также парфюмерия являются теми косметическими продуктами, которые наиболее распространены и которые чаще всего применяют пользователи. Во всем мире индустрия косметики и товаров для красоты — это одиниз секторов, который остается невосприимчивым к взлетам и падениям. Общий объем продаж может уменьшаться в случае экономического спада, но, тем не менее, благодаря непрерывно растущему во всем мире использованию этой продукции женщинами и все чаще мужчинами практически всегда можно рассчитывать на определенный объем продаж в целом.