Реклама эротических товаров в газете
В феврале сетевая общественность спорила по поводу этичности рекламы Reebok с пикантным лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Хотя в данной рекламной кампании было еще несколько сюжетов, призывающих женщин отказаться от рамок стереотипов, которые до этого активно продвигались той же рекламой, но запомнился именно этот. В сети было много возмущенных пользователей, бренд в итоге удалил рекламу из всех аккаунтов.
Продвижение интернет-магазина товаров для взрослых (интернет-реклама)
Российские магазины, предлагающие интим-товары, во многом уступают своим западным сородичам. То ли это влияние того времени, когда в СССР секса не было, то ли наше общество все еще не готово смотреть на мир более раскрепощенным взглядом. Но не смотря на это, в нашей стране все увеличивается количество так называемых эротических бутиков, видимо все-таки спрос есть. Как же предприниматели в такой откровенной отрасли рекламируют свой товар? Рекламная концепция должна быть и не пошлой и в то же время обращающей внимание на такой специфический продукт. Например, известный во всем мире датский сексшоп разработал очень интересный рекламный ход - рассказал о своих товарах в стиле "объяснения" половых отношений детям.
Вы точно человек?
Активисты Общероссийского народного фронта предложили бороться с эротической рекламой спа-салонов. С этой инициативой накануне 9 мая они обратились к руководству тюменского комитета по рекламе. По мнению активистов, обнаженные тела сводят на нет пропаганду патриотизма и здорового образа жизни. Такая реклама противозаконна, и ее не должно быть. Табак и алкоголь у нас запрещено рекламировать, и такой рекламы нет, а запрещенную эротическую рекламу почему-то показывать можно, — считает сопредседатель штаба ОНФ в Тюмени Евгений Семеняко.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Законодательный запрет на информацию о сексуальных услугах под видом частных объявлений в СМИ будет, возможно, введен уже осенью этого года.