Опорно двигательное нарушение и речи
Условия получения образования и адаптации программ. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата представлены следующими категориями:. По степени тяжести нарушений двигательных функций и по сформированности двигательных навыков дети разделяются на три группы. В первую группу входят дети с тяжелыми нарушениями.
Приложение N 6. Требования к АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Опорно-двигательный аппарат — это основа всего тела, благодаря которой мы можем передвигаться, принимать определенные позы. Заболеваниями опорно-двигательного аппарата называют целую группу разных проблем, связанных с позвоночником, хрящей и мышц. Провоцирует их множество факторов, один из которых — малоподвижный образ жизни.
Нарушение функций опорно-двигательного аппарата включает в себя различные по происхождению и степени тяжести двигательные расстройства. Заболевания и травмы позвоночника, суставов, мышц, костей, инсульты и многие другие болезненные состояния могут стать причиной нарушений двигательных способностей и привести к инвалидности. Инвалидные кресла-коляски - активные, алюминивые, стальные, с санитарным оснащением и рычажным управлением, а так же электрические. Костыли являются незаменимым техническим средством реабилитации для инвалидов с проблемами опорно-двигательного аппарата.
- Особенности развития детей с детским церебральным параличом.
- Понятие «нарушение функций опорно-двигательного аппарата» носит собирательный характер и включает в себя двигательные расстройства, различные по происхождению и степени тяжести.
- К детям с нарушением опорно-двигательного аппарата обычно относят детей с детским церебральным параличом ДЦП. Детский церебральный паралич составляет группу расстройств двигательной сферы, которые возникают в результате поражения двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга.
Приложение N 6. Вариант 6. Среда и рабочее место организуются в соответствии с особыми образовательными потребностями обучающихся с НОДА и дополнительно приспосабливаются к конкретному ребёнку. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения. СИПР должна включать:. Кроме того, СИПР может иметь приложение, включающее задания и рекомендации для их выполнения ребёнком в домашних условиях.