Интимные отношения врач пациент


Любовь С Пациентками (Рассказ Доктора)

Синдром флоккулонодулярный syndromum flocculonodulare; анат. Тирео- тиреоид-; тиро-; анат.

5.4. Эмоциональный контакт врача и пациента: этический аспект

Телефон или почта. Чужой компьютер. Институт Современной Психотерапии и Психологии.

Запретная любовь
И снова отношения врач-пациент
СЕРВЕР РАЗРАБОТКИ
Дистанция и расположение в медицинской коммуникации
Любовь на грани
Вы точно человек?
Врачам отменили запрет на чувства
Врачебная этика: правила общения с пациентами
Основные правила общения между врачом и пациентом

ВКонтакте Одноклассники. Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников.

Врач и пациент: можно или нельзя? [Архив] - медицинский форум
Взаимоотношения врача и пациента — Википедия
Отношения врача и пациента - 67 ответов на форуме albatrostag.ru ()
Отношения врача и пациента - принципы Ильинской больницы.
Любовь С Пациентками (Рассказ Доктора) | Не Случайные Записки | Дзен
Роман врача и пациента: этическая и психологическая сторона
Эмоциональный контакт врача и пациента: этический аспект
Дистанция и расположение в медицинской коммуникации - Молодые медики Дона
Вы точно человек?
И снова отношения врач-пациент - Доказательная медицина для всех
Медицинская этика общения. Врач и пациент. - EasyWeek
Основные правила общения между врачом и пациентом - Medesk
Сексолог Михаил Ягубов: Чем занимается врач-сексолог и когда стоит к нему обратиться - Афиша Daily

Главная цель медицины — здоровый и удовлетворенный пациент, и не последнюю роль в этом играет уровень взаимоотношений с врачом. Медицинская практика основана на доверительном общении между медработником и пациентом, на соблюдении врачебной этики. Эффективное общение между врачом и пациентом улучшает взаимопонимание, позволяет получить полную и точную информацию о состоянии пациента и его потребностях, а также помогает врачу лучше объяснить диагноз, план лечения и ответить на вопросы. Врач должен обладать эмпатией, умением слушать активно и внимательно, ясно и доступно объяснять медицинскую информацию, проявлять уважение к пациенту и его правам, а также быть открытым для диалога и взаимодействия. Врач может применять стратегии, такие как использование простого и понятного языка, использование наглядных материалов например, диаграмм или рисунков , задавание открытых вопросов, демонстрация эмпатии и поддержки, а также давать пациенту время на выражение своих вопросов и опасений, чтобы улучшить понимание и сотрудничество. Постоянно развивать профессиональные навыки, проходить обучение, уметь управлять современным технологичным оборудованием.

Похожие статьи