Интимные отношения врач пациент
Синдром флоккулонодулярный syndromum flocculonodulare; анат. Тирео- тиреоид-; тиро-; анат.
5.4. Эмоциональный контакт врача и пациента: этический аспект
Телефон или почта. Чужой компьютер. Институт Современной Психотерапии и Психологии.
ВКонтакте Одноклассники. Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников.
Главная цель медицины — здоровый и удовлетворенный пациент, и не последнюю роль в этом играет уровень взаимоотношений с врачом. Медицинская практика основана на доверительном общении между медработником и пациентом, на соблюдении врачебной этики. Эффективное общение между врачом и пациентом улучшает взаимопонимание, позволяет получить полную и точную информацию о состоянии пациента и его потребностях, а также помогает врачу лучше объяснить диагноз, план лечения и ответить на вопросы. Врач должен обладать эмпатией, умением слушать активно и внимательно, ясно и доступно объяснять медицинскую информацию, проявлять уважение к пациенту и его правам, а также быть открытым для диалога и взаимодействия. Врач может применять стратегии, такие как использование простого и понятного языка, использование наглядных материалов например, диаграмм или рисунков , задавание открытых вопросов, демонстрация эмпатии и поддержки, а также давать пациенту время на выражение своих вопросов и опасений, чтобы улучшить понимание и сотрудничество. Постоянно развивать профессиональные навыки, проходить обучение, уметь управлять современным технологичным оборудованием.