Интимные межличностные отношения в студенческом возрасте
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Личность в юношеском возрасте.
Построение межличностных отношений в юношеском возрасте
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. В результате включения в систему межличностных отношений с другими субъектами образовательного процесса происходит успешное овладение будущим специалистом профессиональными знаниями и умениями, а также происходит процесс формирования его личности. Таким образом, эффективное межличностное общение студентов в процессе обучения становится важным фактором успешной профессиональной подготовки будущих специалистов. Изучение психологических аспектов межличностного общения студентов направленности личности в общении, доминирующего типа межличностных отношений и основных тенденции поведения в учебной группе позволят создать условия для эффективного общения между всеми участниками образовательного процесса в ВУЗе.
В юношеском и подростковом возрасте любовь и дружба является одной из важнейших форм деятельности. В большинстве своем содержание дружбы связано с общением, выступающим в качестве условия психологического развития. Множество исследователей, проводящих свои научные изыскания в сфере подросткового и юношеского возраста склонны отводить дружеским отношениям одну из ключевых ролей относительно данного периода. Дружба — вид устойчивых, индивидуально-избирательных межличностных отношений, характеризующихся взаимной привязанностью их участников, усилением процессов аффилиации, взаимными ожиданиями ответных чувств и предпочтительности. Иными словами, можно сказать, что дружба — это отношения между людьми, которые основываются на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
- Экспериментальная психология Том
- Межличностные отношения делятся на личные и деловые, эмоциональные и рациональные, официальные и неофициальные, координационные и субкоординационные.
- Глава 1. Качество высшего образования — проблема психологическая.
- Для цитирования : А.
- Отправьте статью сегодня!
- Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Байкальский базовый медицинский колледж Министерства здравоохранения Республики Бурятия». Проблема межличностных отношений в юношеском возрасте состоит в том, что в этом возрасте определяются особенности взаимоотношений личности с окружающими, которые влияют на ее формирование и развитие, а также на развитие индивидуальности; в действиях личности формируется совокупность норм, правил и форм поведения, личность утверждает свое место в обществе.
Результаты исследования и характеристика свойств темперамента у студентов в процессе обучения в вузе. Особенности взаимосвязи свойств темперамента с цен-ностно-ориентационным единством и эмоциональной сплоченностью в студенческих группах. Актуальность проблемы. Во многом умения и навыки такого коллективного взаимодействия формируются школой.