Годовой оборот рынка интим товаров
За год на российском рынке сексуальных товаров впервые за много лет произошло падение продаж в денежном выражении. Что случилось.
Российский рынок секс-товаров в 2022 году впервые не показал рост в деньгах
Товары доступны только на сайте, в офлайн-магазинах такой продукции нет. Чаще всего в этой категории покупатели интересуются вибраторами, разного рода стимуляторами, анальными пробками, а также смазками и гелями для интимной гигиены таких брендов, как Satisfyer и Womanizer, Gvibe и Pretty Love, продолжает собеседник Forbes. Средний чек составляет рублей. Аналогичный раздел есть на сайте и в приложении косметической сети «Золотое яблоко».
Анализ американского рынка интимных товаров (18+)
Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам — способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
В России работают магазинов по продаже товаров для взрослых, свидетельствуют результаты исследования 2GIS, проведенного по запросу «Газеты. Согласно данным компании, больше всего подобных точек в Москве — порядка магазинов. Следом идет Санкт-Петербург магазинов , а замыкает тройку лидеров Новосибирск 96 магазинов. Не отстает и Казань, в которой показатель увеличился за аналогичный период более чем на треть. Причем спрос на подобные товары растет в последнее время именно в реальных точках продаж, а не в Сети, указывают опрошенные «Газетой. Ru» участники рынка.